ППУ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА СПГ

7 ноября 2023

На прошедшей выставке РОС-ГАЗ-ЭКСПО, представители ООО «Регент Балтика» и ООО «Балтмаш» обсудили со специалистами Газпромтранс вопросы применения криогенной ппу изоляции для топливных СПГ-баков железнодорожных локомотивов.

Амбициозные задачи по расширению сети железных дорог и увеличению объёма перевозок железнодорожным транспортом требуют создания и воплощения в жизнь новых технических решений.

Специалисты компаний считают, что важным направлением для этих задач будет перевод подвижного состава на сжиженный природный газ (СПГ) в качестве основного вида топлива. А технологическим прорывом в этом направлении станет БЕЗВАКУУМНАЯ система хранения СПГ в топливных баках.

Создание, производство и внедрение современных технических решений по системам удержания груза (СУГ) на основе пенополиуретанов с криогенными характеристиками может принципиально изменить ситуацию при транспортировке грузов железнодорожным транспортом.

При этом показатель выброса углекислого газа в атмосферу у газомоторного локомотива на 25% ниже, чем при работе на дизельном топливе.

Представители компании ООО «Регент Балтика» и ООО «Балтмаш» посетили 12-й Петербургский международный газовый форум и 26-ю Международную выставку газовой промышленности

Создание, производство и внедрение современных технических решений по системам удержания груза (СУГ) на основе пенополиуретанов с криогенными характеристиками может принципиально изменить ситуацию при транспортировке грузов железнодорожным транспортом.


PUF FOR LNG-POWERED RAILWAY LOCOMOTIVES

At the last exhibition ROS-GAZ-EXPO, representatives of Regent Baltica Co. Ltd. and Baltmash LLC discussed with Gazpromtrans specialists the use of cryogenic PU foam insulation for LNG fuel tanks of railway locomotives.

Ambitious tasks to expand the railway network and increase the volume of rail transport require the creation and implementation of new technical solutions.

Specialists of the companies believe that an important direction for these tasks will be the transfer of rolling stock to liquefied natural gas (LNG) as the main type of fuel. A technological breakthrough in this direction will be a vacuum-FREE LNG storage system in fuel tanks.

The creation, production and implementation of modern technical solutions for cargo retention systems (LPG) based on polyurethane foams with cryogenic characteristics can fundamentally change the situation when transporting goods by rail.

At the same time, the rate of carbon dioxide emissions into the atmosphere of a gas-powered locomotive is 25% lower than when running on diesel fuel.

Другие новости

На ПМЭФ 2024 традиционно уделено пристальное внимание вопросам развития Арктического региона.  В программе мероприятия выделены такие ...

21 мая 2024

Представители ООО «Регент Балтика» и ООО «Балтмаш» примут участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) 2024, который состоитс...

2 мая 2024

CONGRATULATIONS ON THE DAY OF SPRING AND LABOR!

21 мая 2024

Компания Балтмаш, при поддержке ООО «Регент Балтика», подавала на экспертизу в Сколково проект «Создание производства: Изотермическая сотокомпозит...

26 апреля 2024

Специалисты компании Регент Балтика, совместно с партнерами разработали технологию применения систем ппу с повышенной огнестойкостью в готовом изд...

12 апреля 2024